В очередной раз о «бесплатном сыре»

В настоящее время рынок тонировочных и ударопрочных (защитных) пленок стал активно наполняться дешевыми пленками сомнительного качества, зачастую под торговыми марками, якобы зарегистрированными в США, Канаде и Великобритании. Хорошо или плохо это для потребителей?
Почему появляются дешевые изделия? Ответ вроде бы прост: конкуренция, желание пробиться и занять на рынке соответствующую нишу. Что оказывает влияние на рынок? Разумеется, спрос. Ведь известно, что спрос рождает предложение. Что касательно пленок, тут есть один очень важный аспект: рынок пленок относительно молод, массовый потребитель плохо информирован о свойствах и структуре тонировочных и ударопрочных (защитных) пленок и при покупке пленки руководствоваться только одним критерием – дешевизной, крайне неосмотрительно. Покупая товар в магазине мы хотим, чтобы продукт был качественным и служил долго, поэтому мы обращаем внимание, в первую очередь, не на «привлекательную» цену, а на внешний вид товара и его эксплуатационные характеристики от которых зависит срок службы изделия.
От чего зависит цена качественной пленки?
Тонировочные пленки высокого качества представляют собой многослойную структуру на основе полиэстера.
Производство высококачественного полиэстера процесс технологически сложен, ведь толщина одного слоя полиэстера в пределах 20 микрон. У качественной пленки должно быть не менее двух слоев полиэстера с металлизированным или керамическим покрытием, которое придает особые световые и теплозащитные свойства пленке. Высококачественные тонировочные пленки имеют специальный защитный слой защищающий структуру пленки от механического воздействия (возникновение царапин и др. видов повреждений).
Поэтому себестоимость производства качественных пленок не может быть ниже определенного уровня и у известных производителей она примерно одинаковая. И стоимость пленки для конечного потребителя в большей степени зависит от маркетинговой политики производителя и наценки за узнаваемость бренда.
Отсюда очень хорошо видно, что снижение себестоимости производства пленки возможно только при использовании более дешевых и менее качественных материалов при производстве, что, конечно же, сказывается на ее потребительских свойствах. Для дешевых низкокачественных тонировочных пленок присуще следующее: они хуже формуются, плохо клеятся и так же плохо демонтируются со стекла, быстро выгорают и теряют свой цвет.
Мы уже не раз наблюдали, как заказчикам и потребителям, затонировавшим окна своих комфортабельных квартир, домов, офисов и автомобилей дешевыми оконными пленками, через некоторое время приходилось менять вздувшуюся и быстро выгоревшую, потерявшую цвет и свои эксплуатационные характеристики пленку на более качественную, неся дополнительные расходы.
Но некачественная, тонировка, это еще полбеды, гораздо печальнее могут быть последствия, когда используют низкокачественную ударопрочную (защитную) пленку, задача которой защита людей от осколков стекла в случае его разрушения, предохранение помещений от несанкционированного проникновения (взлома).
Конечно, поставщики дешевых пленок могут показать вам все необходимые сертификаты на соответствие ГОСТу 30826 – 2001, по «Классам защиты Р3А, Р2А, К 4 (ДВ 2), но решение принимать потребителю.
Так что хорошо подумайте, прежде чем экономить на безопасности и здоровье своем и окружающих.
Мы живем при рыночной экономике, и никто не спорит, что появившаяся дешевая пленка имеет право на существование, как и любой другой товар. Но каждый делает выводы и решает сам, как он хочет жить и что получать: дешево с неизвестными последствиями или с немного большей ценой, но качественно и без проблем. Сразу вспоминаются известная народная мудрость, про то, где бывает «бесплатный сыр». Всегда помните, что скупой платит дважды.

www.nanofilm.ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: