Вот и все нововведения

Всё новое если и не встречается в штыки, то, во всяком случае, получает значительную порцию скепсиса и недоверия. Так случается повсеместно, независимо от того, о чём идет речь. Скорее всего дело в неподготовленности нашего сознания к переменам. Удобнее ведь по старинке, ничего не меняя, продолжать свою деятельность: ни тебе дополнительных расходов, ни тебе дополнительных моральных и физических затрат. В полной мере это относится и к бизнесу. Многим кажутся лишними перемены, а подавляющему большинству очень хотелось бы ничего не менять, не прилагать усилий, чтобы сознательно совершенствовать процессы, происходящие на предприятии. Однако, когда ваш конкурент внезапно обошёл вас по всем показателям или, что ещё хуже, отобрал у вас весомую долю твоего рынка, завоевав сердца потенциальных покупателей, тут уж становится не до спячки, в которую незаметно погрузилась ваша компания. Тут уж вы всерьёз начинаете разбираться в причинах произошедшего и докапываетесь до сути, что пока вы безмятежно почивали на лаврах предыдущих достижений, ваши конкуренты обновили производство, обновили сам подход к бизнесу, обучив персонал и поставив на ключевые посты лидеров. Вот и получается, что и продукция или услуга теперь у конкурентов качественнее, и цена более гибкая, и отдел продаж не отбывает свой номер, значась в списках компании, а работает активно. Кроме того, в офисные помещения соседней компании приятно стало заходить: в них чистота и порядок, доброжелательная атмосфера, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту, то есть всё, что нужно, для привлечения внимания к собственной продукции и побуждению интереса и желания её приобрести.

Находясь в гостях у тех, кого раньше вы обходили по всем показателям, вы отмечаете растущий интерес со стороны потенциальных покупателей и растущее число таковых. А самое главное, что даже при большом количестве посетителей, в этом офисе чисто и аккуратно, хотя вы не встречаете на каждом шагу уборщицу со шваброй. И вы задаёте себе законный вопрос, а как же так? Как такое возможно?

Ответ на данный вопрос и разгадку данного ребуса вам удаётся получить у радушного и делового хозяина успешной компании, который, если и не делится секретами своего процветания, то, во всяком случае, не скрывает использования новых технологий для поддержания чистоты. Он рассказывает вам о том, что всё началось с идеи обновления, а в помещения – с идеи ремонта, вот только с учётом нововведений, которыми являются грязезащитные покрытия, установленные на входе в помещение. За чашкой ароматного кофе вы узнаёте, что вместе с проектом нового офиса и нового оборудования, специалисты предоставили план обустройства входной площади современными средствами грязезащиты. И ничего, что поначалу цена показалась несколько высокой, тем более если учесть тот факт, что вопросу грязезащиты помещений никогда до этого не уделялось столько внимания. Зато теперь, несмотря на вложения, компания пользуется плодами жизненно важного проекта, на который не поскупились выделить средства. Установленная на входе трёхступенчатая система грязезащиты не только идеально вписалась в новый дизайн, но и надёжно защитила помещения от уличной грязи.

Всё начинается с порога, с современной грязезащиты, в которой не последнюю роль играет аренда ковров, позволяющая получить во временное пользование грязезащитные ковры с ворсовым верхом.


аренда ковров, грязезащитные ковры



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: