Замена жидкости ГУР,и удаление воздуха

*вывешиваем передние колеса(подъёмник или поддомкрачиваем передок авто)таким образом снижаем нагрузку на гидроусилитель.

*сливаем жидкость из системы.

*снимаем бачок ГУР И ПРОМЫВАЕМ его(обращаем внимание на ситечко,чтоб было чистым если таковое имеится. )

*в идеали прочистить бы и шланги гидроусилителя(продуть сжатым воздухом) т. к. в них собирается тоже хорошее количество грязи. (масло начинает поступать хуже и происходит масленное голодание насоса гур.

*устанавливаем чистый бачок .

*прикручиваем шланг низкого давления(на авто где бачок находится отдельно от насоса гур)

*шланг высокого давления не прикручиваем к насосу,ремень насоса гур тоже пока ненадеваем.

*зиливаем масло в систему ГУР(в бачок)(масло заливаем рекомендованное производителем авто)

*вручную прокручиваем шкив насоса гур(таким образом выгоняем воздух из самого насоса гур. ) (сначало пойдет пойдёт вспененая жидкость потом норма струя)

*прикручиваем шланг высокого давления.

*доливаем жидкость в бачок до метки уровня.

*заводим двигатель и крутим рулевым колесом влево вправо раз так 20-30(больше не меньше)(не задерживая руль в крайних положениях,так как жижа будет вспениватся и вообще это не очень хорошо для системы гур).

*глушим двигатель и проверяем уровень жидкости ГУР в бачке(если уровень жикости начинает повышатся повторяем прокачку рулем влево вправо)

*ну вот и всё доливаем жижу до уровня и поехали.

автор статьи.


автор статьи. АВТО-ГУР



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: