Замена жидкости ГУР,и удаление воздуха
*вывешиваем передние колеса(подъёмник или поддомкрачиваем передок авто)таким образом снижаем нагрузку на гидроусилитель.
*сливаем жидкость из системы.
*снимаем бачок ГУР И ПРОМЫВАЕМ его(обращаем внимание на ситечко,чтоб было чистым если таковое имеится. )
*в идеали прочистить бы и шланги гидроусилителя(продуть сжатым воздухом) т. к. в них собирается тоже хорошее количество грязи. (масло начинает поступать хуже и происходит масленное голодание насоса гур.
*устанавливаем чистый бачок .
*прикручиваем шланг низкого давления(на авто где бачок находится отдельно от насоса гур)
*шланг высокого давления не прикручиваем к насосу,ремень насоса гур тоже пока ненадеваем.
*зиливаем масло в систему ГУР(в бачок)(масло заливаем рекомендованное производителем авто)
*вручную прокручиваем шкив насоса гур(таким образом выгоняем воздух из самого насоса гур. ) (сначало пойдет пойдёт вспененая жидкость потом норма струя)
*прикручиваем шланг высокого давления.
*доливаем жидкость в бачок до метки уровня.
*заводим двигатель и крутим рулевым колесом влево вправо раз так 20-30(больше не меньше)(не задерживая руль в крайних положениях,так как жижа будет вспениватся и вообще это не очень хорошо для системы гур).
*глушим двигатель и проверяем уровень жидкости ГУР в бачке(если уровень жикости начинает повышатся повторяем прокачку рулем влево вправо)
*ну вот и всё доливаем жижу до уровня и поехали.
автор статьи.
автор статьи. АВТО-ГУР