Один рейс дальнобойщика - история из жизни

Люблю я свою работу - перевозки грузов. Многие скажут, что быть неделями в рейсе, вдалеке от дома, просто неприемлемо. Так вот лично я привык к постоянным рейсам. Со временем и жена перестала жаловаться на мои отъезды.

Сейчас её больше интересуют мои подарки, привезённые из разных уголков света, чем изматывание своих нервов и моя честность. Последнее, надо сказать, содержится на нужном уровне. Так почему я люблю международные перевозки грузов и чем мне нравиться моя работа дальнобойщиком? Потому что отсутствие шума и людей всегда меня успокаивало.

К тому же, при перевозке груза, ты никому не должен. Дорожная полиция в этом плане не в счёт. Нужно учитывать, что это их работа. Поверьте, и среди них тоже, порой, встречаются хорошие ребята. Например, в последнем рейде парень «из кустов» помог мне с дорогой. У нас ведь в России не всегда под «дорогой» понимается асфальт. Мы до сих пор считаем, что песчаная насыпь посреди леса подходит для езды. Перевозки грузов по Европе, делают водителя очень чувствительным к российским дорогам в отвратительном состоянии. Когда я увидел то, что мой навигатор назвал «дорогой», у меня случился ступор. Это прежде всего было похоже на скошенную просеку. Узкая полоса настоящей земли с кустиками травы, торчащими то там, то здесь. Провинциальная идиллия, прям. Вот только вместо коровьих лепёшек проглядывали заплатки из асфальта… вот, только зачем они нужны посреди этой тропинки в лесу?

Наверно, лет «цать» назад здесь проезжал президент. Мысль о его визите развеселила меня и подняла настроение. Настрой – то поменялся от разыгравшихся в воображении сцен, а вот путь от этого легче не стал. Международные перевозки из СПБ дают о себе знать. Привыкаешь к их дорогам, а после случается шок от облика наших. Но делать-то нечего. Стоять и ругаться - время тратить. А время, ребята, деньги. Причём, огромные, ведь я автоцистернами перевожу скоропортящиеся продукты: молочку и масла.

Поэтому, я завёл свою малышку, и уже собирался вдавить газ в пол, когда заметил его. Это был гаишник. Как его только занесло туда? Не знаю, но быть он там был, да ещё и топал прямо на меня. Встречи с гаишниками меня мало радуют: не люблю я ощущать себя ослом, а с ними по-другому не выходит. И вот, я уже напыжился и начал копаться в документах, когда он приказал жестом мне выйти. Ну, что же, мне не трудно. Я спрыгнул и протянул ему свои права, а он даже не посмотрел на них. Просто рассказал мне об объездной дороге, которую завершили строить в прошлом месяце. Вот, такое повествование. Благодарности моей не было конца. Этот паренёк не только не попытался привязаться к грязи на окнах, но ещё и помог.

Мда, земля не без добрых людей. Кроме этого, он расспросил меня о моей работе дальнобойщиком. Не по инструкции, а по-дружески. Видно было, что на посту ему скучно. Поговорить, значит, ему захотелось. Ну, я ему и рассказал, что международные перевозки грузов из спб, в частности перевозка контейнеров - основная моя работа. Часто бываю в Европе, СПБ и Америке.

Обычно с коллегой езжу, но в этот раз он заболел. После поделился с ним устройством моей машины: разделение кузова на несколько отсеков, встроенные в них холодильники, и приборы, позволяющие вовремя заметить неполадки. В общем, всё по последнему слову техники, а ездить на красавице приходится по каким-то просекам. . . После перекура мы разошлись в разные стороны. Ощущение от встречи было замечательным.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: